1. Предоставление платных медицинских услуг осуществляется на основании лицензии на оказание соответствующего вида (видов) работ и услуг, с учетом кадрового потенциала учреждения и возможностей его материально-технической базы для предоставления платных услуг без ущерба для выполнения установленных заданий по обеспечению государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи.
2. Платные медицинские услуги осуществляются в рамках договоров с организациями или гражданами.
3. Взаимоотношения учреждения с заказчиком услуг (организацией или гражданином) регулируются законодательством Российской Федерации.
4. Цены на платные медицинские услуги рассчитываются в соответствии с действующей методикой и устанавливаются учреждением по согласованию с министерством здравоохранения Красноярского края.
5. Информация об учреждении и предоставляемых им платных медицинских услугах доводится до сведения потребителей, посредством размещения на сайте учреждения в сети «Интернет» и на информационных стендах учреждения, доступна неограниченному кругу лиц в течение всего рабочего времени, и содержит следующие сведения:
а) наименование и фирменное наименование учреждения;
б) адрес места нахождения учреждения, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика;
в) копию лицензии на осуществление медицинской деятельности, ее номере, сроках действия, а также информация об органе, выдавшем указанную лицензию;
г) адрес своего сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
д) перечень платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, соответствующих номенклатуре медицинских услуг, сведения об условиях предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты;
е) информация о методах оказания медицинской помощи, связанных с ними рисках, видах медицинского вмешательства, их последствиях и ожидаемых результатах оказания медицинской помощи;
ж) сроки ожидания оказания медицинской помощи, оказание которой осуществляется бесплатно в соответствии с программой и территориальной программой;
з) стандарты медицинской помощи и клинические рекомендации (при их наличии), с учетом и на основании которых (соответственно) оказываются медицинские услуги, путем размещения на сайте учреждения ссылок на «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальный сайт Министерства здравоохранения Российской Федерации, на котором размещен рубрикатор клинических рекомендаций, а также путем размещения указанных ссылок на информационных стендах;
и) сроки ожидания предоставления платных медицинских услуг;
к) сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации;
л) график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг;
м) образцы договоров;
н) адреса и телефоны учредителя, исполнительного органа субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и территориального фонда обязательного медицинского страхования.
6. При заключении договора потребителю и (или) заказчику предоставляется в доступной форме информация о платных медицинских услугах, содержащая следующие сведения:
а) порядок оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи (при наличии), применяемые при предоставлении платных медицинских услуг, а также информация о возможности осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи;
б) информация о медицинском работнике, отвечающем за предоставление соответствующей платной медицинской услуги (его профессиональном образовании и квалификации);
в) другие сведения, относящиеся к предмету договора;
г) уведомление потребителя и (или) заказчика о том, что граждане, находящиеся на лечении, обязаны соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях.